Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
С их помощью ООО «Клиника профессора Пасман» проводит таргетирование рекламы, анализ посещаемости сайта и звонков.
Подробнее
Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.
Добровольное медицинское страхование (ДМС) позволяет полностью или частично компенсировать расходы на
платное медицинское обслуживание и является неотъемлемой частью мотивационной программы коммерческих и
бюджетных организаций. ДМС дает возможность получать качественное медицинское обслуживание в престижных
клиниках.
Преимущества клиники
Не сокращаем время консультаций. Важно, чтобы врач помог и разобрался в проблеме. Врач сможет
собрать анамнез, выслушать жалобы и составить план лечения.
Уделяем особое внимание анализам, чтобы поставить верный диагноз, учесть все противопоказания и
назначить эффективное лечение.
Опытные специалисты по 41 одному направлению медицины – все основные консультации и обследования вы
сможете пройти в одной клинике.
Как получить помощь по ДМС в «Клинике Пасман»
1. Уточните, сотрудничает ли ваша страховая компания с клиникой:
по прямому прикреплению к клинике – вы можете сразу позвонить в клинику для записи, оператор
проверит номер и срок действия полиса в списке страховой компании;
по гарантийным письмам – необходимо предварительно согласовать посещение врача, позвонить в
страховую компанию и рассказать о симптомах. Представитель страховой компании согласует необходимые
услуги и отправит в клинику гарантийное письмо со списком услуг и сроками предоставления.
2. Запишитесь на консультацию. При записи уточните, что вы планируете посещение по ДМС.
Убедитесь, что ваш случай – страховой.
Полис ДМС действует только при наступлении страхового случая - обращения застрахованного лица в течение
срока действия полиса ДМС в следующих случаях:
травма, ожог, отравление, или другие состояния, возникшие в результате несчастного случая.
Точный список нестраховых случает указан в вашей Программе страхования.
Не является страховыми случаями:
травмы, полученные застрахованным в состоянии алкогольного, наркотического или токсического
опьянения; лечение последствий наркотической и алкогольной интоксикаций;
умышленное причинение застрахованным себе телесных повреждений; попытка самоубийства;
онкологические заболевания, злокачественные заболевания крови и лимфы, любые опухоли нервной
системы, их осложнения и последствия;
психические расстройства и их последствия; наркомания, алкоголизм;
туберкулез, псориаз,
хронические гепатиты, цирроз печени; почечная/печеночная недостаточность, требующая проведения
гемодиализа;
заболевания, требующие трансплантации, имплантации, пластической хирургии, ортопедические операции
и их осложнения, если в договоре не предусмотрено иное;
осложнения сахарного диабета; лечение и обследования;
врожденные, наследственные, генетические заболевания и пороки (аномалии) развития;
системные заболевания соединительной ткани, ревматические заболевания и их последствия (в том числе
воспалительные полиартриты);
демиелинизирующие и дегенеративные заболевания нервной системы;
профессиональные заболевания; острая и хроническая лучевая болезнь.
3. Возьмите документы для визита в клинику и обратитесь к администратору перед приемом.
На прием по ДМС необходимо прийти за 20 минут. При каждом посещении предоставьте документы:
паспорт;
страховой полис или гарантийное письмо.
4. Посетите врача.
Соблюдайте сроки назначенных обследований. Направления на обследование – анализы, УЗИ и другие методы
диагностики, действительны 10-14 дней (в случае подозрения или установленного онкологического
заболевания – 7 дней).
При назначении повторной консультации врача – явка обязательна в течение 10-14 дней.
При наличии направления от врача другой клиники, необходимо иметь при себе гарантийное письмо на оказание
данных услуг и копию направления с указанием диагноза.
При принятии решения о том, какие услуги клиники будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется
программой ДМС Застрахованного, стандартами и клиническими рекомендациями оказания медицинской помощи
РФ.
Важная информация
Страховые компании проводят экспертизу и часть услуг могут исключить из реестра на оплату как
нестраховой случай. Клиника составит акт, по которому пациенту необходимо самостоятельно оплатить
услуги.
Согласованием услуг занимается представитель страховой компании, у которого вы можете уточнить
информацию о программе страхования.
Полис ДМС нельзя передавать родственникам или близким людям для обслуживания в клинике.
Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты. Постановку препаратов пациент оплачивает
самостоятельно.
Пациент информирует клинику об изменении данных самостоятельно